e-mailEnglish versionПоискКарта сайта
Рассылка новостей

Новости и события

Новости компании

29.01.2004
Компании «Банк`c Софт Системс» и «Инверсия» создают универсальное решение для обслуживания физических лиц.

Компании «Инверсия» и «Банк`с Софт Системс» заключили соглашение о стратегическом партнерстве в области обслуживания частных лиц.

Результатом соглашения станет предложение на рынке интегрированного решения по обслуживанию частных лиц, состоящего из учетной системы «InvoRetail» (производства «Инверсии») и системы интернет-банкинга «Частный Клиент» (одна из подсистем продукта «ДБО BS-Client»).

Опытная эксплуатация комплексного решения «Инверсии» и «Банк`с Софт Системс» начнется в начале 2004 года в одном из крупных московских банков.

Комплексное решение компаний «Инверсия» и «Банк`c Софт Системс» обеспечит полный цикл обслуживания частных лиц:

  • Ведение счетов физических лиц, расчетно-кассовое обслуживание, безналичные платежи, начисление процентов и удержание налогов, валютообменные операции, формирование современной отчетности, оценка депозитных ресурсов банка;
  • Ведение ссудных счетов. Работа с кредитными договорами, оценка кредитных ресурсов банка;
  • Обслуживание карточек различных платежных систем (VISA, EP и др.) на уровне бэк-офиса. Взаимодействие с фронт-офисами различных платежных систем;
  • Овердрафтное кредитование по картам;
  • Обслуживание физических лиц по налогам и доходам. Формирование по всей необходимой отчетной документации для налоговой инспекции;
  • Эксклюзивное обслуживание VIP — клиентов (работа с векселями, переводы в зарубежные банки, открытие спецсчетов на особых условиях);
  • Обслуживание сотрудников банка и сторонних организаций по зарплате. Ведение различных схем зарплатных проектов;
  • Специальные возможности по обслуживанию переводов крупных денежных средств со счетов физических лиц на счета юридических и физических лиц с целью приобретения товаров или услуг;
  • Проведение факторинговых операций.

При этом частным лицам станет доступно использование через Интернет разнообразных банковских услуг, среди которых:

  • Работа со счетами (открытие, закрытие);
  • Услуги по конвертации валюты;
  • Переводы средств (между своими счетами и на счета в других банках);
  • Оформление кредитов и открытие депозитов;
  • Выпуск, перевыпуск, блокировка и разблокирование пластиковой карты;
  • Разнообразные платежи: абонентская плата за телефон и междугородние разговоры, коммунальные платежи, подписка на периодику, оплата услуг кабельного телевидения, интернет-трафика, услуг пейджинговой и сотовой связи, а также регулярные платежи.

Кроме операций со счетом, подсистема интернет-банкинга «Частный Клиент» предоставит возможность информационного обслуживания клиентов банков, в том числе обеспечит получение данных о состоянии счета, курсе валют, выписок, информации об операциях по пластиковым картам и других данных.

В целом, подсистема «Частный Клиент» позволяет предоставлять клиентам более пятидесяти разнообразных банковских продуктов. При разработке решения «Частный Клиент» учтен опыт «Банк`c Софт Системс», полученный специалистами компании при создании системы автоматизации розничного обслуживания клиентов ОАО Альфа-Банк (в рамках проекта Альфа Банк Экспресс).

Что касается технических сторон интеграции, то между системами «InvoRetail» и «Частный Клиент» планируется реализация on-line интерфейса, который обеспечит бесперебойный обмен всевозможными типами документов (использующимися как в «Частном Клиенте», так и в «InvoRetail»). Интеграция продуктов регламентирована партнерским договором, заключенным между компаниями. Механизмы интеграции будут поддерживаться в любых версиях системы «InvoRetail» и решения «Частный Клиент».

вернуться к списку новостей
Разработка сайта и дизайн
«ИнфоДизайн», 2006—2024
115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, стр.1, Бизнес-центр «Ньютон-Плаза»
Тел.: +7(495) 721-19-57 (многоканальный), Факс: +7(495) 721-19-58