Поиск
|
Новости и событияНовости компании11.02.2011
Компания «Инверсия» на iFin-2011
Компания «Инверсия» приняла участие в работе XI Международного Форума iFin-2011 «Электронные финансовые услуги и технологии России», который прошел 8-9 февраля 2011 года в Москве в гостинице «Рэдиссон САС Славянская». Организатор Форума – финансовый Интернет-портал iFin.ru (компания "АйФин медиа"). Форум проводился при поддержке Ассоциации российских банков и НАУФОР. В течение двух дней Форум iFin-2011 посетили более 500 представителей банков и финансовых компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и еще более 40 городов России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Программа Форума охватила весь спектр вопросов, относящийся к созданию, развитию и использованию современных электронных финансовых услуг и технологий: различные системы дистанционного банковского обслуживания, интернет-банкинг и мобильный банкинг, интернет-трейдинг и автоматизацию брокерского обслуживания, фронт-офисные системы, электронные платежи и переводы, сети финансового самообслуживания, технологии обеспечения информационной безопасности и т.д. Компания «Инверсия» представила на Форуме новую версию системы Интернет-банкинга CBSNAT с расширенным функционалом и поддержкой как частных клиентов, так и юридических лиц: клиенты получают возможность реализации полного спектра операций в удаленном режиме. Все операции реализуются через Web-браузер с использованием защиты документооборота от несанкционированного доступа и подписью операций с помощью сертифицированных СКЗИ. Также были представлены новые релизы известных продуктов Компании «Инверсия» классический Банк-Клиент – CBSAQ и ЦАБС «БАНК XXI ВЕК» в трехзвенной архитектуре с web-клиентом. Форум iFin-2011 стал рекордным по многим показателям: по количеству компаний, представлявших на нем свои технологии и услуги, по многообразию демонстрируемых на Форуме решений, по числу посетителей, по широте обсуждавшихся вопросов. По мнению многих участников, это свидетельствует о новом подъеме интереса финансовых организаций к современным электронным услугам, которые сегодня становятся важнейшим фактором в конкурентной борьбе за клиента. |
|||||
| ||||||