Поиск
|
Новости и событияНовости компании13.02.2012
Итоги Форума iFin-2012
Компания ИНВЕРСИЯ приняла участие в XII Международном Форуме iFin-2012 «Электронные финансовые услуги и технологии», который прошел 7-8 февраля 2012 года в Москве в гостинице «Рэдиссон Славянская». iFin-2012 стал самым представительным за 12 лет проведения форумов. На Форуме были представлены решения и услуги 44 ведущих отечественных и зарубежных компаний. За два дня работы Форума iFin-2012 его посетили более 550 гостей, из которых 90% – это представители банков и финансовых компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и еще более 50 городов России и стран СНГ. Руководители технологических, маркетинговых и бизнес-подразделений банков и финансовых компаний, которые приняли участие в работе Форума, получили уникальную возможность ознакомиться с последними новинками в области электронных финансов, которые были представлены на выставке, проходившей в рамках Форума. На стенде Компании ИНВЕРСИЯ всем желающим была продемонстрирована новая версия системы Интернет-банкинга CBSNAT с расширенным функционалом и поддержкой как частных клиентов, так и юридических лиц. Также были представлены новые релизы известных продуктов Компании «Инверсия» классический Банк-Клиент – CBSAQ и ЦАБС «БАНК 21 ВЕК» в трехзвенной архитектуре с web-клиентом. Программа iFin-2012 была насыщена интересными докладами и презентациями. На секционных заседаниях, которые проходили в два параллельных потока, обсуждался широкий круг вопросов, связанных с созданием и использованием современных электронных финансовых услуг и технологий: различные виды систем дистанционного банковского обслуживания, технологии обеспечения информационной безопасности, фронт-офисные системы, электронные платежи и переводы, сети финансового самообслуживания, электронный трейдинг, интеграционные и аутсорсинговые решения и многое другое. С докладом на Конференции на тему «Анализ операций клиента как способ предупреждения хищений» выступил руководитель сектора разработки ДБО Белкин А.И. В своем выступлении автор рассматривал комплекс мероприятий, направленных на предотвращение хищений у клиентов ДБО в условиях полного или частичного контроля злоумышленником среды выполнения клиентской части. В докладе было акцентировано внимание на важности информационных элементов клиентских частей ДБО. Также были рассмотрены случаи из практики. Подводя итоги Форума iFin-2012, можно констатировать, что рынок электронных финансовых услуг находится на подъеме и далек от насыщения как со стороны предложения новых технологических решений и услуг, так и со стороны спроса на них. Во многом это обусловлено растущими потребностями клиентов банков и финансовых компаний, которых уже не устраивает простое наличие дистанционных каналов обслуживания в перечне услуг обслуживающих их финансовых организаций. Им нужны качественные, удобные и современные электронные финансовые сервисы. |
|||||
| ||||||