e-mailEnglish versionПоискКарта сайта
Рассылка новостей

Новости и события

Новости компании

15.11.2012
Завершение проекта внедрения в ТКС Банке

В середине июля 2012 года в ТКС Банке завершился проект по смене автоматизированной банковской системы,  в ходе которого были значительно сокращены человеческие и временные трудозатраты на ведение учета банковских операций и подготовку регуляторной отчетности.

Результатом проекта стало укрепление бухгалтерского и продуктового комплекса информационных технологий банка, позволяющего обрабатывать до 10 миллионов карточных и кредитных договоров, и около миллиона депозитных договоров при невысоких инвестициях в аппаратную составляющую комплекса.

В эксплуатацию были введены программные модули по ключевым направлениям бизнеса банка:

  • Главная книга;
  • Платежи (наличные и безналичные)
  • Расчётный центр;
  • Кредитные договоры;
  • Пластиковые карты;
  • Депозитные договоры;
  • Кассовый офис;
  • ВХО;
  • МБК.
  • Архив электронных документов;
  • Диспетчер зданий.

Внедренный комплекс масштабируется практически линейно, что является редкостью для систем такого уровня и соответствует принятой в банке стратегии быстрого выпуска на рынок новых розничных продуктов, используя передовые технологические решения.

Следует особенно отметить, что внедрение системы произошло абсолютно прозрачно для клиентов банка, несмотря на высокую интеграцию продуктовой и учетной системы и систем дистанционного обслуживания клиентов по всем каналам. Высокий уровень квалификации специалистов компании ИНВЕРСИЯ позволил продолжать развитие и внедрение новых продуктов в процессе разработки и настройки новой системы, который занял менее 9 месяцев. Такие сроки также являются демонстрацией серьезного потенциала компании и Банка, позволяющего без ущерба качеству и уровню обслуживания выполнять проекты замены одной из самых важных компонент ИТ-комплекса любого банка.

В настоящее время завершен процесс авторского контроля в банке и осуществляется процесс перевода банка на сопровождение.

 «ТКС Банк делает ставку на инновации и привлекательность для клиентов своей продуктовой линейки, в результате перманентно с дискретностью раз в две недели выводит на рынок новые или серьёзно модернизированные продукты. Всё выше сказанное предъявляет повышенные требования к АБС и ставит непростые задачи перед проектной командой вендора, – комментирует итоги проекта Владимир Акимов, Президент Компании ИНВЕРСИЯ - Благодаря технологичности ЦАБС «БАНК 21 ВЕК», высокой квалификации наших сотрудников, конструктивному подходу и активной помощи проектной группы со стороны банка мы добились поставленного результата.

Вячеслав Цыганов, Вице-президент, CIO, банк «Тинькофф Кредитные Системы»: «Проект по замене АБС – это в первую очередь, проверка зрелости внутренних бизнес-процессов компании, эффективности проектного управления, способности меняться организационно и командной работы всех без исключения подразделений банка. Именно четкость действий команды, нацеленность ее на результат и самое максимальное внимание тестированию определили успех проекта в отведенные сроки. В итоге мы получили систему, которая кроме поддержки высоких темпов роста банка, предоставляет платформу для быстрого вывода на рынок новых розничных продуктов».

В ходе процесса внедрения проектной командой ИНВЕРСИИ было также решено несколько попутных задач, в частности, были проведены работы по интеграции с процессингом Prime и системой по управлению взаимоотношениями с клиентами - Oracle Siebel CRM, были созданы новые точки входа для подключения внешних систем.

В результате банк получил в своё распоряжение интегрированную в ИТ-ландшафт банка полнофункциональную высокотехнологичную централизованную банковскую систему, способную удовлетворять потребности и поддерживать объёмы динамически развивающегося бизнеса банка. С другой стороны в ходе реализации данного проекта в ЦАБС «БАНК 21 ВЕК» были внесены существенные новации, а сотрудники компании обогатили свой опыт ведения проектов высокой интенсивности и сложности.

О банке «Тинькофф Кредитные Системы»

Банк «Тинькофф Кредитные Системы» основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым для дистанционного обслуживания клиентов на рынке кредитных карт. В середине 2007 года банк приступил к эмиссии  кредитных карт. В 2009 году банк начал принимать вклады населения, является участником Системы страхования вкладов.

В 2007 году в число совладельцев банка «Тинькофф Кредитные Системы» вошел международный инвестиционный банк Goldman Sachs, в 2008 году - фонд Vostok Nafta Investment Limited, в 2012 году – Baring Vostok Private Equity Fund IV и Horizon Capital.

В апреле 2011 года банк «Тинькофф Кредитные Системы» выпустил миллионную кредитную карту, в апреле 2012 года – двухмиллионную. На 1 июля 2012 года банк занимает 5-е место в России по объему портфеля кредитных карт (33,6 млрд рублей) с долей рынка 6,7%.

Чистая прибыль банка по МСФО в 2011 году составила $68 млн.

вернуться к списку новостей
Разработка сайта и дизайн
«ИнфоДизайн», 2006—2024
115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, стр.1, Бизнес-центр «Ньютон-Плаза»
Тел.: +7(495) 721-19-57 (многоканальный), Факс: +7(495) 721-19-58