Поиск
|
Новости и событияНовости компании06.02.2014
ИНВЕРСИЯ - участник iFin-2014
Компания ИНВЕРСИЯ приняла участие в XIV Международном Форуме iFin-2014 «Электронные финансовые услуги и технологии», который прошел 4-5 февраля 2014 года в Москве в гостинице «Рэдиссон Славянская». Форум iFin-2014 в очередной раз стал площадкой, на которой собрались все наиболее активные игроки рынка электронных финансовых услуг в России. Более 40 ведущих отечественных и зарубежных компаний – разработчиков программного обеспечения и оборудования, консалтинговых и сервисных компаний – представили на Форуме различные системы дистанционного банковского обслуживания (интернет- и мобильного банкинга), фронт-офисные системы, электронные платежные инструменты, решения для сетей финансового самообслуживания, технологии информационной безопасности, телекоммуникационные сервисы, интеграционные решения и многое другое. В работе Форума iFin-2014 приняли участие около 600 делегатов, из которых более 80% – это представители банков и финансовых компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и еще более 50 городов России и стран ближнего и дальнего зарубежья. На стенде Компании ИНВЕРСИЯ всем желающим была продемонстрирована новая версия системы Интернет-банкинга CBSNAT с расширенным функционалом и поддержкой как частных клиентов, так и юридических лиц. Также были представлены новые релизы известных продуктов Компании ИНВЕРСИЯ классический Банк-Клиент – CBSAQ и ЦАБС «БАНК 21 ВЕК» в трехзвенной архитектуре с web-клиентом. Программа iFin-2014, традиционно состояла из пленарного заседания, на котором выступили организаторы и спонсоры Форума, шести тематических секций и двух дискуссий. С докладом на Конференции на тему «Решения по безопасности из ДБО - не в ДБО» выступил руководитель сектора разработки ДБО Белкин А.И. В своем выступлении автор рассмотрел способы применения решений по безопасности, вышедшие из систем ДБО, для других продуктов банка. Подводя итоги работы Форума iFin-2014, можно отметить, что сегодня дистанционные услуги — это не просто необходимый и уже достаточно традиционный для банков комплекс сервисов, без которых они не могут полноценно обслуживать своих клиентов и развивать свой бизнес. Сегодня качественные электронные финансовые услуги — это уникальные возможности по привлечению новых клиентов, увеличению продаж традиционных банковских продуктов и созданию новых услуг, способных отвечать потребностям современного общества.
|
|||||
| ||||||