Поиск
|
Новости и событияНовости компании20.05.2015
Итоги семинара «Новые возможности проекта ЦАБС «БАНК 21 ВЕК» и перспективы развития»
14-15 мая 2015 года в отеле «Шератон Палас Москва» компания ИНВЕРСИЯ провела деловой семинар для своих клиентов на тему «Новые возможности проекта ЦАБС «БАНК 21 ВЕК» и перспективы развития». Среди гостей были как представители столичных, так и региональных банков: Айви Банк, Алеф-Банк, АЛЬФА-БАНК, НКО «Бринкс», БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ, Банк БЦК-Москва, Банк МБА-МОСКВА, Витабанк, ВНЕШФИНБАНК, Гагаринский, ГЛОБЭКСБАНК, ГРиС-Банк, ЕвроситиБанк, ИНТЕРКОММЕРЦ, ИНРЕСБАНК, Кубань Кредит, Кубанский универсальный банк, Лайтбанк, Легион, М БАНК, МВКБ, МОСОБЛБАНК, Новобанк, Новопокровский, ОТП Банк, ПЛАТИНА, ПРОМИНВЕСТБАНК, Прохладный, РИАБАНК, Совкомбанк, Международный Банк Развития, Таатта, Тинькофф Банк, ТКПБ, ЭРГОБАНК, Ханты-Мансийский Банк Открытие. В работе семинара помимо сотрудников компании ИНВЕРСИЯ (г. Москва) приняли участие специалисты региональных представителей компании «Инверсия-Петербург», «Инверсия Юг» «Инверсия-Кавказ», СКБ ГРАФ. Программа первого дня семинара была весьма насыщенной. Специалистами ИНВЕРСИИ были рассмотрены вопросы, посвященные новому функционалу ЦАБС «БАНК 21 ВЕК» v. 5.97 и входящих в ее состав модулей и приложений. Среди самых интересных тем гости отметили доклады «Новые технологии пользовательского интерфейса ЦАБС» и «Кредитные договоры, версия 5.97 - от планов к реализации!». Также со своими презентациями выступили компании-партнеры: корпорация Oracle представила доклад, повествующий о подходах к автоматизации бизнес-процессов в финансовых институтах; компания GreenHub в своем выступлении представила новую линейку оборудования HP для банковского сектора. Завершился первый день семинара дружеским фуршетом, за которым участники в неформальной обстановке обсудили решаемые ими задачи. Деловая программа второго дня встречи была поделена на два блока. В первой части докладчики говорили о развитии линейки решений «Продукты-MASS» и программе лояльности системы «Пластиковые карты», предназначенных для автоматизации банковской розницы. Вторая часть включала в себя доклады-презентации посвященные налоговому учету, реализованному на новых технологиях, а также системе управленческой отчетности и мониторинга. Стоит отметить, что одной из целей данного мероприятия было построение живого диалога между сотрудниками ИНВЕРСИИ, партнерами и представителями банков. Во время кулуарного общения участники семинара обсуждали актуальные вопросы сопровождения системы, возможности решения новых задач, результаты работы «горячей линии» и перспективы дальнейшего сотрудничества. |
|||||
| ||||||