Поиск
|
Новости и событияНовости компании02.08.2004
Пресс-релиз
Компания «Банк`c Софт Системс» и компания «Инверсия» создали универсальное решение для обслуживания физических лиц. Функционал разработанного комплексного решения превышает возможности всех известных продуктов для обслуживания частных лиц. В конце 2003 года компании «Инверсия» и «Банк`с Софт Системс» заключили соглашение о стратегическом партнерстве в области обслуживания частных лиц. Результатом соглашения стало предложение на рынке интегрированного решения по обслуживанию частных лиц, состоящего из учетной системы «InvoRetail» (производство Компании «Инверсии») и системы интернет-банкинга «Частный Клиент» (одна из подсистем продукта «ДБО BS-Client»). Комплексное решение компаний «Инверсия» и «Банк`c Софт Системс» обеспечивает полный цикл обслуживания частных лиц:
При этом частным лицам стало доступно использование через Интернет разнообразных банковских услуг, среди которых:
Кроме операций со счетом, подсистема интернет-банкинга «Частный Клиент» предоставляет возможность информационного обслуживания клиентов банков, в том числе обеспечивает получение данных о состоянии счета, курсе валют, выписок, информации об операциях по пластиковым картам и других данных. В целом, подсистема «Частный Клиент» позволяет предоставлять клиентам более пятидесяти разнообразных банковских продуктов. При разработке решения «Частный Клиент» учтен опыт «Банк`c Софт Системс», полученный специалистами компании при создании системы автоматизации розничного обслуживания клиентов ОАО Альфа-Банк (в рамках проекта Альфа Банк Экспресс). Что касается технических сторон интеграции, то между системами «InvoRetail» и «Частный Клиент» реализован on-line интерфейс, который обеспечит бесперебойный обмен всевозможными типами документов (использующимися как в «Частном Клиенте», так и в «InvoRetail»). Интеграция продуктов регламентирована партнерским договором, заключенным между компаниями. Механизмы интеграции поддерживаются в любых версиях системы «InvoRetail» и решениях «Частный Клиент». О компании «Банк`с Софт Системс»: Компания «Банк`с Софт Системс» десять лет успешно разрабатывает и внедряет решения для автоматизации дистанционного банковского обслуживания. Основной продукт компании — система электронного банкинга «ДБО BS-Client» — успешно эксплуатируется более чем в половине крупнейших банков Российской Федерации и стран СНГ. Клиентами «Банк`с Софт Системс» являются Внешторгбанк, Альфа-Банк, Московский Международный Банк, МДМ-банк, Собинбанк, Сургутнефтегазбанк, банк Петрокоммерц, ГУТА-Банк, НОМОС-банк, Урало-Сибирский банк и многие другие. «Банк`c Софт Системс» входит в сотню крупнейших и наиболее активно развивающихся IT-компаний России. Оборот компании «Банк`c Софт Системс» в 2003 году увеличился более чем на 60 % по сравнению с предыдущим годом (с $5 млн до $8,4 млн). Комплексно интегрированная система «ДБО BS-Client», разработанная компанией «Банк`с Софт Системс», состоит из трех подсистем («Банк-Клиент», «Интернет-Клиент» и «Телефон-Клиент») и предоставляет дистанционные банковские услуги при помощи самых современных каналов доставки, объединенных в рамках единого продукта электронного банкинга. Благодаря гибкости и универсальности система «ДБО BS-Client» получила широкое распространение не только в России, но и за ее пределами — в странах СНГ и Балтии. В настоящий момент система «ДБО BS-Client» адаптирована в соответствии с банковскими законодательствами и языковой спецификой стран СНГ и внедрена в ведущих кредитных организациях Казахстана, Латвии, Молдовы и Украины. О компании «Инверсия»: Компания «Инверсия» занимается производством, внедрением и дальнейшим сопровождением программных продуктов, предназначенных для автоматизации деятельности финансовых институтов. 13-летний опыт работы на рынке программных продуктов позволил Компании «Инверсия» выйти на лидирующие позиции в сфере автоматизации коммерческих банков, как в Москве, так и за ее пределами. Так по данным опроса 978 российских кредитно-финансовых организаций, проведенного в 2003г. совместно изданиями «Коммерсантъ» и «iONE», а также по данным ежегодного опроса проведенного в 2003г. Ассоциацией Российских Банков, Компания «Инверсия» вышла на 3-е место среди компаний-разработчиков систем автоматизации банков. Распространенные на Санкт-Петербургском Банковском Форуме промежуточные результаты опроса «iONE» за 2004г. подтверждают устойчивую динамику развития клиентской базы компании. Клиентами компании являются: АКАДЕМХИМБАНК, АЛЕФ-БАНК, БАНК НАТЭКСИС, БВТ, БНКВ, ГЛОБЭКС, ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК, ЕКАТЕРИНБУРГ, КМБ-БАНК, КОММЕРЦБАНК (ЕВРАЗИЯ), КРАЙИНВЕСТБАНК, КУБАНЬБАНК, МАКПРОМБАНК, МБА-МОСКВА, МЕЖТОПЭНЕРГОБАНК, МОСКОВСКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ, МОСКОММЕРЦБАНК, НАЦПРОМБАНК, НИКойл, ОРГРЭС-БАНК, ПРИМОРЬЕ, РОССИЙСКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ, РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ, ТРАНСКРЕДИТБАНК с дочерними банками, УРАЛЬСКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ БАНК, филиалы ВНЕШТОРГБАНКА, ЧИТАПРОМСТРОЙБАНК, ЭКСПРЕСС-ВОЛГА, ЮНИКОР, ЯРСОЦБАНК и другие. Основная линейка программных продуктов Компании «Инверсия» базируется на технологиях Oracle (в качестве сервера БД выбрана РСУБД Oracle, клиентская часть создана с использованием средств разработки Oracle iDS) и состоит из:
|
|||||
| ||||||