Поиск
|
Новости и событияНовости компании30.10.2023
Состоялась бизнес-встреча «Клиентский день. ИНВЕРСИЯ 2023»
Компания ИНВЕРСИЯ провела бизнес-встречу «Клиентский день. ИНВЕРСИЯ 2023». Мероприятие прошло 26 октября 2023 года в конференц-зале БЦ «Ньютон Плаза» и было приурочено к X международному форуму «Вся банковская автоматизация». «Клиентский день. ИНВЕРСИЯ 2023» стало первым за долгое время деловым мероприятием компании, прошедшем исключительно в офлайн-формате. В рамках программы гостям были представлены доклады на особенно актуальные в настоящее время темы. Докладчиками выступили руководители и эксперты ИНВЕРСИИ. Открыл мероприятие Генеральный директор ИНВЕРСИИ – Владимир Иванович Акимов. В своей речи он отметил, что компания уже более 30 лет демонстрирует стабильное развитие и имеет все необходимые компетенции для преодоления вызовов настоящего времени совместно со своими клиентами. Первый доклад деловой программы, «Импортозамещение: вчера, сегодня, завтра», был посвящен переходу на российский общесистемный стек и стратегическим решениям, принимаемым в компании для достижения импортонезависимости. Подробно были рассмотрены уже реализованные и находящиеся в процессе реализации изменения. В ходе презентации спикеры уделили особое внимание миграции на российскую СУБД Postgres Pro, прогрессу в этой области, и модернизации решений, предлагаемых ИНВЕРСИЕЙ. Выступление по теме «Витрина СМЭВ: от разговоров к интегральным решениям» стало одним из самых востребованных среди аудитории. Спикеры рассказали о трех новых программных модулях, находящихся в стадии разработки и совершенствования. Модуль «СМЭВ. Сведения о мобилизованных» позволит кредитным организациям в удобном виде получать сведения о мобилизации клиента. Модуль «СМЭВ. Цифровой Профиль Гражданина» во многом облегчит работу с информационным обменом как для физических лиц, так и для государственных учреждений и кредитных организаций. Сервис по взаимодействию с ИС «Одно окно» обеспечит интеграцию информационных систем кредитных организаций с Федеральной государственной автоматизированной системой «Одно окно» в сфере внешнеторговой деятельности. Доклад «СБП – система изменившая банковский рынок. Развитие и планы» объединил как рассказ об уже успешно функционирующих решениях компании за прошлый год, так и развернутый ответ на вопросы, касающихся таких актуальных задач как: реализация интеграции ДБО от разных вендоров внутри одной организации, обеспечение выполнения операций для ЮЛ в режиме 24/7, сложности интеграции со СМЭВ, требующейся для операций C2G. В рамках деловой части мероприятия также был представлен доклад «СКБ Контур – Интеграция с Контур.Призма». Спикер рассказал о решении ИНВЕРСИИ по интеграции с Контур.Призма, призванному облегчить кредитным организациям процесс идентификации и проверки клиентов по различным специализированным перечням и постоянному мониторингу. Помимо делегатов из банков «Клиентский день. ИНВЕРСИЯ 2023» посетили и региональные партнеры компании: Инверсия-Кавказ и Инверсия-Петербург. Партнером мероприятия выступил консорциум iCAM Group. После окончания деловой программы Клиентского дня был организован нетворкинг участников: во время небольшого фуршета представители банков смогли обсудить с Топ-менеджерами и экспертами ИНВЕРСИИ текущие задачи и планы на дальнейшее сотрудничество. Компания ИНВЕРСИЯ благодарит всех принявших участие в бизнес-встрече и приступает к работе над следующим мероприятием. |
|||||
| ||||||