О компании
Стратегия деятельности
Основная стратегическая цель Компании – поддержка и увеличение лидерства на рынке IT-услуг для финансовых организаций за счет наиболее полного удовлетворения потребностей заказчиков в нашей продукции и услугах, установления длительных партнёрских отношений с клиентами.
Наши стратегические принципы
- Инновационность – мы используем инновационные решения в части ведения баз данных и высокотехнологичные инструменты и механизмы разработки.
- Полнофункциональность – мы глубоко понимаем специфику и потребности наших клиентов, поэтому стремимся охватить практически все области банковского бизнеса.
- Масштабируемость – мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому наша система может развиваться «от малого к большему» последовательно, в зависимости от растущих потребностей.
- Стабильность – мы стремимся к тому, чтобы минимизировать влияние внешних факторов на взаимодействие с клиентами и партнерами.
- Стремление к совершенству – мы не стоим на месте, а постоянно стремимся к улучшению и наших продуктов, и наших отношений с клиентами.
- Прозрачность отношений – мы стремимся к выстраиванию доверительных и прозрачных отношений с нашими партнерами, клиентами и сотрудниками.
Наши ценности
- Наши клиенты – мы стремимся к установлению долгосрочных партнерских и дружественных отношений с клиентами независимо от того, это банк, входящий в ТОП-50, или НКО, решающее локальные задачи.
- Наши сотрудники – мы заинтересованы в выстраивании доверительных и доброжелательных отношений в коллективе, что позволяет в течение длительного времени сохранять основной профессиональный костяк команды.
- Наши партнеры.
Наши подходы
ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА
- Предоставление дополнительных скидок постоянным клиентам;
- Учет инвестиций, вложенных в программные продукты "младшего уровня", при переходе на программные продукты "старшего уровня".
ЛИЦЕНЗИОННАЯ ПОЛИТИКА
- Отсутствие ограничений на документооборот, количество сделок/контрактов, на число открытых счетов и дополнительных офисов;
- Поставка исходных текстов системы с документированной базой данных.
ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ
- Предпроектное обследование, позволяющее спрогнозировать окончательную стоимость и риски проекта;
- Создание постоянно действующей в ходе проекта рабочей группы специалистов компании под руководством менеджера проекта;
- Стратегическое и тактическое планирование работ по проекту с учетом возможных рисков;
- Активное вовлечение в работы сотрудников Заказчика с самого начала работ;
- Контроль над процессом внедрения со стороны куратора проекта - одного из Топ-менеджеров компании.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПОДДЕРЖКИ
- Использование современных средств коммуникаций в режиме реального времени;
- Доступ к форуму и базе знаний;
- Наличие института персональных кураторов;
- Ведение единой версии системы. Все разработки в рамках кастомизации и развития функциональных возможностей включаются в новую версию в рамках параметризации и становятся доступны всем клиентам компании вне зависимости от уровня поддержки;
- Возможность разработки индивидуального набора услуг по поддержке, аутстаффинга специалистов.
|