Время приема заявок |
По рабочим дням с 10-00 до 18-30 по московскому времени |
Срок уведомления Заказчика о результатах идентификации (исследования, классификации и анализа) инцидента, имеющего критический приоритет в тестовой среде, организованной на территории Исполнителя |
Для 30 % инцидентов не более 2 (двух) рабочих часов с момента принятия Заявки |
Для 60 % инцидентов не более 3 (трех) рабочих часов с момента принятия Заявки |
Для 100 % инцидентов не более 4 (четырех) рабочих часов с момента принятия Заявки |
Срок формирования и передачи Заказчику временного решения по инциденту, имеющему критический приоритет |
Для 30 % инцидентов не более 8 (восьми) рабочих часов с момента идентификации инцидента |
Для 60 % инцидентов не более 16 (шестнадцати) рабочих часов с момента идентификации инцидента |
Для 100 % инцидентов не более 24 (двадцати четырех) рабочих часов с момента идентификации инцидента |
Срок оценки временного интервала, необходимого для подготовки постоянного решения проблемы по инциденту, имеющему критический приоритет |
Для 60 % инцидентов не более 16 (шестнадцати) рабочих часов с момента идентификации инцидента |
Для 100 % инцидентов не более 24 (двадцати четырех) рабочих часов с момента идентификации инцидента |
Срок формирования и передачи Заказчику постоянного решения по инциденту, имеющему критический приоритет |
Для 60 % инцидентов не более 20 (двадцати) рабочих дней с момента идентификации инцидента |
Для 100 % инцидентов не более 30 (тридцати) рабочих дней с момента идентификации инцидента |
Срок уведомления Заказчика о результатах идентификации (исследования, классификации и анализа) инцидента, имеющего высокий приоритет в тестовой среде, организованной на территории Исполнителя |
Для 30 % инцидентов не более 4 (четырех) рабочих часов с момента принятия Заявки |
Для 60 % инцидентов не более 6 (шести) рабочих часов с момента принятия Заявки |
Для 100 % инцидентов не более 8 (восьми) рабочих часов с момента принятия Заявки |
Срок формирования и передачи Заказчику временного решения по инциденту, имеющему высокий приоритет |
Для 30 % инцидентов не более 16 (шестнадцати) рабочих часов с момента идентификации инцидента |
Для 60 % инцидентов не более 24 (двадцати четырех) рабочих часов с момента идентификации инцидента |
Для 100 % инцидентов не более 40 (сорока) рабочих часов с момента идентификации инцидента |
Срок оценки временного интервала, необходимого для подготовки постоянного решения проблемы по инциденту, имеющему высокий приоритет |
Для 60 % инцидентов не более 24 (двадцати четырех) рабочих часов с момента идентификации инцидента |
Для 100 % инцидентов не более 10 (десяти) рабочих дней с момента идентификации инцидента |
Срок формирования и передачи Заказчику постоянного решения по инциденту, имеющему высокий приоритет |
Для 60 % инцидентов не более 25 (двадцати пяти) рабочих дней с момента идентификации инцидента |
Для 100 % инцидентов не более 35 (тридцати пяти) рабочих дней с момента идентификации инцидента |
Срок уведомления Заказчика о результатах идентификации (исследования, классификации и анализа) инцидента, имеющего средний приоритет в тестовой среде, организованной на территории Исполнителя |
Для 60 % инцидентов не более 1 (одного) рабочего дня с момента принятия Заявки |
Для 100 % инцидентов не более 3 (трех) рабочих дней с момента принятия Заявки |
Срок формирования и передачи Заказчику временного решения (если оно доступно и отличается от постоянного решения) по инциденту, имеющему средний приоритет |
Для 60 % инцидентов не более 10 (десяти) рабочих дней с момента идентификации инцидента |
Для 100 % инцидентов не более 20 (двадцати) рабочих дней с момента идентификации инцидента |
Срок оценки временного интервала, необходимого для подготовки постоянного решения проблемы по инциденту, имеющему средний приоритет |
Для 60 % инцидентов не более 10 (десяти) рабочих дней с момента идентификации инцидента |
Для 100 % инцидентов не более 20 (двадцати) рабочих дней с момента идентификации инцидента |
Срок формирования и передачи Заказчику постоянного решения по инциденту, имеющему средний приоритет |
Для 60 % инцидентов не более 35 (тридцати пяти) рабочих дней с момента идентификации инцидента |
Для 100 % инцидентов не более 50 (пятидесяти) рабочих дней с момента идентификации инцидента |
Срок уведомления Заказчика о результатах идентификации (исследования, классификации и анализа) инцидента, имеющего низкий приоритет в тестовой среде, организованной на территории Исполнителя |
Для 60 % инцидентов не более 3 (трех) рабочих дней с момента принятия Заявки |
Для 100 % инцидентов не более 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия Заявки |
Срок формирования и передачи Заказчику временного решения (если оно доступно и отличается от постоянного решения) по инциденту, имеющему низкий приоритет |
Для 60 % инцидентов не более 20 (двадцати) рабочих дней с момента идентификации инцидента |
Для 100 % инцидентов не более 40 (сорока) рабочих дней с момента идентификации инцидента |
Срок оценки временного интервала, необходимого для подготовки постоянного решения проблемы по инциденту, имеющему низкий приоритет |
Для 60 % инцидентов не более 20 (двадцати) рабочих дней с момента идентификации инцидента |
Для 100 % инцидентов не более 30 (тридцати) рабочих дней с момента идентификации инцидента |
Срок формирования и передачи Заказчику постоянного решения по инциденту, имеющему низкий приоритет |
Для 60 % инцидентов не более 90 (девяноста) рабочих дней с момента идентификации инцидента |
Для 100 % инцидентов не более 120 (ста двадцати) рабочих дней с момента идентификации инцидента |
Доступ к FTP серверу |
Круглые сутки 7 (семь) дней в неделю (при норме простоя для выполнения регламентных работ не более 3 (трех) суток в год) |