Услуги
Классификация запросов на доработку АБС
КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАПРОСОВ НА ДОРАБОТКУ ЦАБС И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБНОВЛЕННЫХ ВЕРСИЙ ЦАБС ПРИ УСТРАНЕНИИ ДЕФЕКТОВ ЦАБС
Для целей упорядочивания проведения работ по доработке ЦАБС инциденты классифицируются следующим образом:
– по категориям последствий от возникновения ошибки. Классификация инцидентов по категориям последствий от возникновения ошибки приведена в следующей таблице (Таблица 1);
– по степени серьезности последствий для Заказчика. Классификация инцидентов по степени серьезности последствий для Заказчика и, соответственно, по приоритетам их обслуживания приведена в следующей таблице (Таблица 2). Указанные в таблице приоритеты обслуживания определяют временные характеристики обработки инцидентов.
Таблица 1.
Категория |
Описание |
1 |
Ошибки, приводящие к разрушению данных |
2 |
Ошибки, приводящие к остановке процесса |
3 |
Ошибки, приводящие к искажению результатов |
4 |
Ошибки интерфейса |
Таблица 2.
Приоритет |
Описание |
Критический |
Возник Инцидент категории 1, 2, 3 приведший к остановке хотя бы одной из особенно ответственных бизнес-операций. Альтернативные (ручные и другие) способы продолжать работу отсутствуют. Требуется немедленная реакция. |
Высокий |
Возник Инцидент категории 1, 2, 3 приведший к остановке хотя бы одной из особенно ответственных бизнес-операций. Существуют альтернативные (ручные и другие) способы продолжать работу.
И/или возник Инцидент категории 1, 2, 3 приведший к остановке бизнес-операции, не относящейся к особенно ответственным операциям. Альтернативные (ручные и другие) способы продолжать работу отсутствуют. |
Средний |
Возник Инцидент категории 1, 2, 3 приведший к остановке бизнес-операции, не относящейся к особенно ответственным операциям. Существуют альтернативные (ручные и другие) способы продолжать работу. |
Низкий |
Возник Инцидент категории 1, 2, 3, 4 не приведший к остановке бизнес-операций. |
Не воспроизводимые инциденты, то есть инциденты, закономерность возникновения которых установить невозможно, не могут иметь приоритет Критический или Высокий.
|