Компания ИНВЕРСИЯУслугиСопровождениеКлассификация запросов на доработку АБС
e-mailEnglish versionПоискКарта сайта
Рассылка новостей

Услуги

Классификация запросов на доработку АБС

КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАПРОСОВ НА ДОРАБОТКУ ЦАБС И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБНОВЛЕННЫХ ВЕРСИЙ ЦАБС ПРИ УСТРАНЕНИИ ДЕФЕКТОВ ЦАБС

Для целей упорядочивания проведения работ по доработке ЦАБС инциденты классифицируются следующим образом:

– по категориям последствий от возникновения ошибки. Классификация инцидентов по категориям последствий от возникновения ошибки приведена в следующей таблице (Таблица 1);

– по степени серьезности последствий для Заказчика. Классификация инцидентов по степени серьезности последствий для Заказчика и, соответственно, по приоритетам их обслуживания приведена в следующей таблице (Таблица 2). Указанные в таблице приоритеты обслуживания определяют временные характеристики обработки инцидентов.

Таблица 1.

Категория

Описание

1

Ошибки, приводящие к разрушению данных

2

Ошибки, приводящие к остановке процесса

3

Ошибки, приводящие к искажению результатов

4

Ошибки интерфейса

Таблица 2.

Приоритет

Описание

Критический

Возник Инцидент категории 1, 2, 3 приведший к остановке хотя бы одной из особенно ответственных бизнес-операций. Альтернативные (ручные и другие) способы продолжать работу отсутствуют. Требуется немедленная реакция.

Высокий

Возник Инцидент категории 1, 2, 3 приведший к остановке хотя бы одной из особенно ответственных бизнес-операций. Существуют альтернативные (ручные и другие) способы продолжать работу.

И/или возник Инцидент категории 1, 2, 3 приведший к остановке бизнес-операции, не относящейся к особенно ответственным операциям. Альтернативные (ручные и другие) способы продолжать работу отсутствуют.

Средний

Возник Инцидент категории 1, 2, 3 приведший к остановке бизнес-операции, не относящейся к особенно ответственным операциям. Существуют альтернативные (ручные и другие) способы продолжать работу.

Низкий

Возник Инцидент категории 1, 2, 3, 4 не приведший к остановке бизнес-операций.

Не воспроизводимые инциденты, то есть инциденты, закономерность возникновения которых установить невозможно, не могут иметь приоритет Критический или Высокий.

Разработка сайта и дизайн
«ИнфоДизайн», 2006—2024
115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, стр.1, Бизнес-центр «Ньютон-Плаза»
Тел.: +7(495) 721-19-57 (многоканальный), Факс: +7(495) 721-19-58