Услуги
Классификация запросов на доработку АБС
КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАПРОСОВ НА ДОРАБОТКУ ЦАБС И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБНОВЛЕННЫХ ВЕРСИЙ ЦАБС ПРИ УСТРАНЕНИИ ДЕФЕКТОВ ЦАБС
Для целей упорядочивания проведения работ по доработке ЦАБС инциденты классифицируются следующим образом:
– по категориям последствий от возникновения ошибки. Классификация инцидентов по категориям последствий от возникновения ошибки приведена в следующей таблице (Таблица 1);
– по степени серьезности последствий для Заказчика. Классификация инцидентов по степени серьезности последствий для Заказчика и, соответственно, по приоритетам их обслуживания приведена в следующей таблице (Таблица 2). Указанные в таблице приоритеты обслуживания определяют временные характеристики обработки инцидентов.
Таблица 1.
Категория
|
Описание
|
1
|
Ошибки, приводящие к разрушению данных
|
2
|
Ошибки, приводящие к остановке процесса
|
3
|
Ошибки, приводящие к искажению результатов
|
4
|
Ошибки интерфейса
|
Таблица 2.
Приоритет
|
Описание
|
Критический
|
Возник Инцидент категории 1, 2, 3 приведший к остановке хотя бы одной из особенно ответственных бизнес - операций. Альтернативные (ручные и другие) способы продолжать работу отсутствуют. Требуется немедленная реакция.
|
Высокий
|
Возник Инцидент категории 1, 2, 3 приведший к остановке хотя бы одной из особенно ответственных бизнес - операций. Существуют альтернативные (ручные и другие) способы продолжать работу.
И/или возник Инцидент категории 1, 2, 3 приведший к остановке бизнес - операции, не относящейся к особенно ответственным операциям. Альтернативные (ручные и другие) способы продолжать работу отсутствуют.
|
Средний
|
Возник Инцидент категории 1, 2, 3 приведший к остановке бизнес - операции, не относящейся к особенно ответственным операциям. Существуют альтернативные (ручные и другие) способы продолжать работу.
|
Низкий
|
Возник Инцидент категории 1, 2, 3, 4 не приведший к остановке бизнес – операций.
|
Не воспроизводимые инциденты, то есть инциденты, закономерность возникновения которых установить невозможно, не могут иметь приоритет Критический или Высокий.
|