Поиск
|
Новости и событияНовости наших партнёров20.08.2002
Новое сервисное подразделение компании Caldera
Компания Caldera International Inc. объявила о создании подразделения Services Business Line. В его состав вошли четыре международные группы Caldera по предоставлению услуг, а именно Product Support, Education, Professional Services и Online Services, включая сервис Volution Online. Services Business Line сосредоточит усилия на обеспечении корпоративной поддержки Linux- и UNIX-решений для предприятий малого и среднего бизнеса, компаний с развитой сетью филиалов, а также для вертикальных рынков, в том числе и для телекоммуникационного. Services Business Line, реализуя совместно с новым подразделением Platform Business Line компании Caldera стратегию предоставления интегрированной платформы, будет предлагать широкий спектр услуг — от полнофункционального управления крупномасштабными проектами и программами до подписных сервисов по онлайновому администрированию ПО. «Caldera осознает, что заказчикам, приступающим к реализации проектов масштаба предприятия, требуется высококачественная корпоративная поддержка Linux-решений, – заявил Рег Бротон (Reg Broughton), старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения Services Business Line компании Caldera. – Объединив все услуги в рамках одного бизнес-подразделения, Caldera сможет усовершенствовать их с тем, чтобы они наиболее полно отвечали бизнес-требованиям партнеров и заказчиков по всему миру, позволяя с большей уверенностью внедрять Linux- и UNIX-решения Caldera». В число клиентов Caldera входят компании Intel, IBM, Deutsche Bahn, Taco Bell, Ford, Kroger, Comverse, Compaq, Unisys, K-Mart, Shopper?s Drugmart, Nasdaq, H. O. Systems Inc. и Incredible Technologies, а также National Westminster Bank и Вооруженные Силы США. «Compaq и SCO, UNIX-бизнес которой приобрела Caldera, имели долгую и успешную историю сотрудничества в области предоставления общим заказчикам качественных продуктов и решений. Подразделение Caldera Engineering Services стало важным компонентом этого длительного партнерства», – отметил Трэйси Стюарт (Tracey Stewart), директор Compaq Industry Standard Server Group. «Подразделение поддержки всегда своевременно находило действенные решения функциональных проблем ОС», – подчеркнул Дэйл Риган (Dale Reagan), директор подразделения UNIX Systems компании H. O. Systems Inc. О подразделении Product Support компании Caldera Caldera Product Support состоит из групп Business Services для обслуживания крупных предприятий и корпораций, Developer Services для сертификации и поддержки разработчиков и Channel Services, предоставляющей телефонные консультации бизнес-партнерам и конечным пользователям. Более подробную информацию можно найти по адресу http://www.caldera.com/support/. О подразделении Caldera Professional Services Professional Services специализируется на крупномасштабных проектах, внедрении решений и создании заказного ПО, предоставляя в то же время услуги небольшим компаниям и на рынке узкоспециализированных систем. Оно помогает партнерам и заказчикам создавать решения на базе технологий Caldera, а также других Linux- и UNIX-платформ. Более подробная информация – по адресу www.caldera.com/consulting/. Об услугах Education Program компании Caldera Глобальная служба обучения Caldera носит название OpenLearning. Компания Caldera устанавливает партнерские отношения с организациями, занимающимися профессиональной подготовкой ИТ-специалистов по всему миру, и предлагает высококлассное обучение по работе со всеми платформами Caldera и основными Linux-продуктами. Более подробная информация размещена по адресу http://www.caldera.com/education. О предоставляемых по подписке сервисах Caldera Volution On-Line В Online Services входит подписной сервис Volution Online для пользователей ПО с открытым исходным кодом и новая онлайновая служба поддержки – eServices. Посетив Web-сайт http://www.VolutionOnline.com, пользователи смогут ознакомиться с этой службой администрирования ПО и опробовать ее в действии. |
|||||
| ||||||