Модуль "Отдел кадров"
Модуль предназначен для автоматизации работы отдела кадров банка.
Функциональные возможности
Модуль позволяет выполнять следующие задачи:
- ведение информации о структуре предприятия и о сотрудниках;
- ведение справочной информации по работающим сотрудникам;
- ведение личных карточек сотрудников;
- составление структуры предприятия;
- ведение штатного расписания, должностного расписания и штатной расстановки;
- проведение текущей работы в отделе кадров по всем видам и типам приказов;
- ведение больничных листов;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- печать документов и отчетов (унифицированных и прочих), относящихся к отделу кадров;
- подготовка первичной информации для расчета заработной платы.
После ввода в эксплуатацию модуля обеспечивается формирование, как унифицированных отчетов кадрового учета, так и дополнительных отчетов, например:
- Штатная расстановка;
- Список сотрудников;
- Список детей сотрудников;
- Список дней рождений сотрудников;
- Табель образований сотрудников;
И прочие подобные отчеты, созданные для сбора любой информации о сотрудниках.
Есть возможность формирования единичных и групповых приказов.
вернуться к основному тексту
|