e-mailEnglish versionПоискКарта сайта
Рассылка новостей

Программные продукты

Автоматизация учета клиентов "Бизнес-Досье"

Тип бизнеса:

Розничный бизнес
Оптовый бизнес
Универсальный бизнес
Нефинансовые организации

"Бизнес-Досье" - это гибкий инструментарий для организации глобального учета всех реальных и потенциальных клиентов банка и создания единой базы данных. Система позволит организовать распределенную структуру заведения, хранения, анализа разнообразной информации по физическим и юридическим лицам и доступа к базе данных с разграничением прав доступа и глубины анализа. С учетом максимальной интеграции с другими продуктами производства ИНВЕРСИИ система предоставляет уникальные возможности по оперативной консолидации всех данных по клиентам и реализации единой точки входа по обслуживанию клиентов.

Четыре причины ведения "Бизнес-Досье"

Вы сможете принимать более обоснованные управленческие решения и минимизировать клиентские риски.

Вы обеспечите преемственность менеджмента на новом уровне.

Вы сможете на практике реализовать концепцию клиентоориентированного подхода в построении системы взаимоотношений с клиентами.

Вы увеличите продажи банковских продуктов.

Характеристика и преимущества решения

Первая инсталляция

2006 год

Настройка под клиента

Возможна

Клиентский сегмент

Любые организации

 

Отличительные характеристики системы:

 

Создание и ведение единого справочника физических и юридических лиц, не только клиентов банка, но и потенциальных клиентов, контрагентов, пользователей и т.д.

Единая база для территориально-распределённой многофилиальной структуры.

Ведение неограниченного количества дополнительных атрибутов с возможностью их самостоятельного расширения и настройки.

Ведение истории контактов и переговоров с клиентами. Реализация функций CALL- центра либо интеграция с уже используемым банком.

Расчет финансовых показателей по группам клиентов и оценки доходности продуктов.

Ведение календаря событий, формирование напоминаний.

Интеграция с системой отправки sms- и e-mail-сообщений.

Хранение различных отсканированных документов с их произвольной группировкой. Интеграция с продуктом "ABBYY Ввод документов" для сканирования и хранения удостоверений личности.

Возможность регистрации посетителей через систему  "Бизнес-Досье" с автоматическим импортом в общий каталог.

Установка различных типов связей между физическими и юридическими лицами с ведением истории этих связей.

Анализ связей и поиск взаимосвязанных и аффилированных лиц.

Автоматическое формирование групп аффилированных лиц.

Возможность группировки по заданным критериям.

Контроль вводимых данных на подключаемые справочники террористов, базу утерянных и недействительных паспортов и т.п.

Работа любого фронт-офисного сотрудника и клиентского менеджера через единое окно выбора клиента с последующим предоставлением доступа по всем финансовым услугам.

Синхронизация данных со справочниками, содержащими информацию по клиентам и контрагентам, в различных продуктах ИНВЕРСИИ. В том числе при ведении выделенного розничного и карточного бизнеса в Системе "InvoRetail/InvoCard".

Импорт и экспорт справочников клиентов из различных сторонних подсистем с ведением связей, в каких подсистемах и с какими идентификаторами хранятся данные по клиентам.

Полный и настраиваемый аудит действий в системе.

Многоступенчатое разграничение прав доступа.

 

Контактная информация

Компания ИНВЕРСИЯ
Россия, 115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, с.1, Бизнес-центр "Ньютон-Плаза"
Телефон: (495) 721-19-57, факс: (495) 721-19-58
mail@inversion.ru,  www.inversion.ru

    Разработка сайта и дизайн
    «ИнфоДизайн», 2006—2024
    115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, стр.1, Бизнес-центр «Ньютон-Плаза»
    Тел.: +7(495) 721-19-57 (многоканальный), Факс: +7(495) 721-19-58