"Бизнес-Досье" - это гибкий инструментарий для организации глобального учета всех реальных и потенциальных клиентов банка и создания единой базы данных. Система позволит организовать распределенную структуру заведения, хранения, анализа разнообразной информации по физическим и юридическим лицам и доступа к базе данных с разграничением прав доступа и глубины анализа. С учетом максимальной интеграции с другими продуктами производства ИНВЕРСИИ система предоставляет уникальные возможности по оперативной консолидации всех данных по клиентам и реализации единой точки входа по обслуживанию клиентов.
Четыре причины ведения "Бизнес-Досье"
Вы сможете принимать более обоснованные управленческие решения и минимизировать клиентские риски.
Вы обеспечите преемственность менеджмента на новом уровне.
Вы сможете на практике реализовать концепцию клиентоориентированного подхода в построении системы взаимоотношений с клиентами.
Вы увеличите продажи банковских продуктов.
Характеристика и преимущества решения
Первая инсталляция |
2006 год |
Настройка под клиента |
Возможна |
Клиентский сегмент |
Любые организации |
Отличительные характеристики системы:
Создание и ведение единого справочника физических и юридических лиц, не только клиентов банка, но и потенциальных клиентов, контрагентов, пользователей и т.д.
Единая база для территориально-распределённой многофилиальной структуры.
Ведение неограниченного количества дополнительных атрибутов с возможностью их самостоятельного расширения и настройки.
Ведение истории контактов и переговоров с клиентами. Реализация функций CALL- центра либо интеграция с уже используемым банком.
Расчет финансовых показателей по группам клиентов и оценки доходности продуктов.
Ведение календаря событий, формирование напоминаний.
Интеграция с системой отправки sms- и e-mail-сообщений.
Хранение различных отсканированных документов с их произвольной группировкой. Интеграция с продуктом "ABBYY Ввод документов" для сканирования и хранения удостоверений личности.
Возможность регистрации посетителей через систему "Бизнес-Досье" с автоматическим импортом в общий каталог.
Установка различных типов связей между физическими и юридическими лицами с ведением истории этих связей.
Анализ связей и поиск взаимосвязанных и аффилированных лиц.
Автоматическое формирование групп аффилированных лиц.
Возможность группировки по заданным критериям.
Контроль вводимых данных на подключаемые справочники террористов, базу утерянных и недействительных паспортов и т.п.
Работа любого фронт-офисного сотрудника и клиентского менеджера через единое окно выбора клиента с последующим предоставлением доступа по всем финансовым услугам.
Синхронизация данных со справочниками, содержащими информацию по клиентам и контрагентам, в различных продуктах ИНВЕРСИИ. В том числе при ведении выделенного розничного и карточного бизнеса в Системе "InvoRetail/InvoCard".
Импорт и экспорт справочников клиентов из различных сторонних подсистем с ведением связей, в каких подсистемах и с какими идентификаторами хранятся данные по клиентам.
Полный и настраиваемый аудит действий в системе.
Многоступенчатое разграничение прав доступа.
Контактная информация
Компания ИНВЕРСИЯ
Россия, 115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, с.1, Бизнес-центр "Ньютон-Плаза"
Телефон: (495) 721-19-57, факс: (495) 721-19-58
mail@inversion.ru, www.inversion.ru |