Характеристика и преимущества решения
Первая инсталляция |
2002 год |
Настройка под клиента |
Возможна |
Клиентский сегмент |
Кредитно-финансовые организации и компании любого масштаба |
Система "Собственная бухгалтерия" предназначена для автоматизации бухгалтерского учета, административно-хозяйственной деятельности, учета кадрового состава и расчета заработной платы и представляет следующий функционал:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета ОС и НМА.
- Ведение учета ОС в соответствии с МСФО.
- Ведение складского, бухгалтерского и внесистемного учета материальных ценностей.
- Автоматизация учета горюче-смазочных материалов;
- Ведение балансового и внебалансового учета ОС и материальных ценностей.
- Регистрация, ведение, учет полученных и выставленных счетов-фактур, книг/журналов продаж и покупок.
- Ведение журнала учета хозяйственных договоров, регистрация поставок, услуг и платежей, формирование платежных документов и отнесение на доходы/расходы.
- Ведение и расчет расходов будущих периодов.
- Ведение кадрового учета.
- Ведение расчета заработной платы сотрудникам банка и сдачи отчетности по итогам в налоговые органы.
Система "Собственная бухгалтерия" состоит из следующих модулей:
Модули могут работать как в составе единой системы ЦАБС "БАНК 21 ВЕК", так и отдельно в автономном режиме.
Все модули поддерживают многопользовательскую сетевую работу.
Все модули поддерживают мультифилиальный режим.
Все модули (кроме модуля "Отдел кадров и структура банка") поддерживают формирование проводок в ЦАБС "БАНК 21 ВЕК" и передачу документов в другие АБС в on-line или off-line режимах.
Во всех модулях реализован мощный и удобный механизм администрирования прав доступа пользователей к функционалу по следующим критериям:
- Администрирование мультифилиального доступа,
- Администрирование доступа к меню и элементам экранных форм модуля,
- Администрирование доступа к детальному функционалу каждого модуля системы.
Во всех модулях реализован удобный алгоритм гибкой настройки хозяйственных операций и макетов проводок, в том числе, и механизм шаблонной настройки назначения платежа для каждой проводки.
Во всех модулях реализована удобная система фильтрации и хранимых фильтров, с возможностью вывода информации, как на экран, так и в отчетную форму.
Постоянное оперативное обновление системы, исходя от любых изменений законодательства, унифицированных форм, инструкций ЦБ и других регламентирующих документов.
Функциональные возможности
- Регистрация, учет и хранение первичных и сопроводительных документов, поступающих при приходе материальных ценностей и ОС.
- Регистрация, учет и обработка доверенностей.
- Осуществление движения материалов и ОС с формированием соответствующих документов движения.
- Движение материальных ценностей и капитальных вложений с формированием соответствующих документов.
- Регистрация, ценообразование и ввод в эксплуатацию ОС.
- Расчет, выделение и перенос НДС на любых этапах движения объектов.
- Сборка и модернизация материалов и ОС.
- Реализация и выбытие материалов и ОС.
- Ведение архива одиночных и групповых операций.
- Ведение внесистемного учета материальных ценностей.
- Аналитический учет в соответствии с нормативными документами.
- Начисление бухгалтерской, налоговой амортизации.
- Учет ОС в соответствии с МСФО расчет амортизации ОС по МСФО.
- Переоценка ОС.
- Регистрация и отслеживание фактического выполнения хозяйственных договоров, удобная система напоминаний и сигнализаций о событиях.
- Ведение расходных разовых/периодических и доходных договоров.
- Ведение и учет дебиторской и кредиторской задолженности.
- Учет расходов будущих периодов.
- Ведение и учет полученных и выданных счетов-фактур.
- Ведение и учет книг - журналов покупок и продаж.
- Учет кадровой структуры персонала.
- Ведение штатного расписания и штатной расстановки.
- Оформление приказов по всем унифицированным видам и типам.
- Ведение табеля и учет отработанного времени.
- Проведение расчета заработной платы по всем видам шифров начислений и удержаний.
- Выгрузка данных по зарплате в "Налогоплательщик", "Оазис" и другие проверочные программы для сдачи отчетности.
- Регистрация, формирование и хранение бухгалтерских документов, в ЦАБС "БАНК 21 ВЕК" или в другие АБС в on-line/off-line режимах.
- Упрощенный вариант (всесторонний алгоритм) создания назначения платежа.
- Печать необходимых унифицированных документов и форм.
- Получение справочной информации.
Наши клиенты
В настоящее время "Собственная бухгалтерия" эксплуатируется и внедряется во многих российских банках, как использующих ЦАБС "БАНК 21 ВЕК", так и АБС сторонних разработчиков, в их числе: АЛЕФ-БАНК, БАНК МБА-МОСКВА, БАНК СОЛИДАРНОСТЬ, ВОКБАНК, ЗАПСИБКОМБАНК, КОММЕРЦБАНК (ЕВРАЗИЯ), МОСКОММЕРЦБАНК, МОСКОМБАНК, НКО БРИНКС, НОВОБАНК, ПЕРЕСВЕТ, ПРИМОРЬЕ, ПРОКОММЕРЦБАНК, РАМ БАНК, СЕРВИС-РЕЗЕРВ, СОВКОМБАНК, ТИНЬКОФФ, ТОМСКПРОМСТРОЙБАНК, УГЛЕМЕТБАНК.
Контактная информация
Компания ИНВЕРСИЯ Россия, 115230, Москва, Каширское шоссе, д. 13Б
Телефон: (495) 721-19-57, факс: (495) 721-19-58
mail@inversion.ru, www.inversion.ru |