e-mailEnglish versionПоискКарта сайта
Рассылка новостей

Программные продукты

Автоматизированная Банковская Система "ИНТЕР"

Тип бизнеса:

Инвестиционный бизнес
Розничный бизнес
Оптовый бизнес
Универсальный бизнес

Вы хотите

- Получить единое централизованное решение для многофилиального банка, позволяющее работать в различных часовых поясах 24 часа в сутки 365 дней в году.

- Расширить спектр предоставляемых банковских услуг для всех целевых категорий клиентов: физические лица, средний и малый бизнес, компании и холдинги,

  банки-корреспонденты.

- Внедрить удобный механизм обслуживания клиентов во фронт-офисах с учетом накопления знания и информации о Ваших клиентах.

- Забыть о рутинной работе своего бэк-офиса путем внедрения сквозных бизнес-процессов и автоматизации узких мест.

- Реализовать современную инфраструктуру обработки банковских документов с удобным интерфейсом поиска данных.

- Увеличить возможности расчетного центра с помощью реализованных механизмов подготовки, маршрутизации и отправки платежных документов во все точки планеты по

   любым существующим банковским транспортным каналам.

- Оперативно выводить на рынок новый конкурентоспособный банковский продукт или услугу.

- Применять возможности клиентоориентированного сервиса с учетом персонального подхода к клиентам, работы с целевыми аудиториями, предложений дополнительных и

   взаимосвязанных услуг.

- Получить систему, которая будет развиваться в соответствии с изменениями Вашего бизнеса.

- Стандартизировать бизнес-процессы банка, обеспечить унификацию продуктов и услуг для каждого филиала банка.

- Повысить прозрачность и управляемость, сократить управленческие издержки и риски.

- Минимизировать удельные затраты на поддержку и развитие информационных систем за счёт максимального использования экономии в масштабах банка.

- Приобрести в нашем лице стратегического партнера с опытом работы на банковском рынке с 1990 года.

Мы имеем честь предложить Вам

Автоматизированную банковскую систему "ИНТЕР", предназначенную для развития бизнеса многофилиального банка любого масштаба и увеличения его конкурентных

преимуществ за счет уникальной архитектуры, использования СУБД Oracle и собственных ноу-хау в реализации бизнес-логики системы.

Ключевые особенности системы

- Широта покрытия предметной области.

- Поддержка всех глав плана счетов кредитных организаций, налоговый и управленческий учет. Отчетность по МСФО.

- Единое информационное пространство – единый каталог клиентов и контрагентов, возможность обслуживания в любом филиале, отделении, операционной кассе. Встроенная CRM.

- Возможность получения всей необходимой аналитической информации непосредственно из АБС. Отсутствие необходимости использования всевозможных конверторов для связи с "Хранилищем". И, как следствие - возможность получения как консолидированной, так и раздельной пофилиальной финансовой и управленческой отчетности в онлайн режиме.

- Обеспечение единых интегрированных каналов продаж (филиалы, отделения, операционные кассы, пункты самообслуживания, Интернет, мобильные телефоны и т.д.).

- Прозрачность межфилиальных расчетов, возможность организации различных схем расчетов ("звезда", "централизованная" и др.)

- Возможность комбинированной системы построения обработки данных с филиалами – централизованной и распределенной. Ясная и продуманная концепция последовательного перехода структуры банка от распределенной к централизованной с наличием необходимого инструментария.

- Эффективные средства управления правами доступа, разные варианты доступа пользователей к данным в АБС исходя из многофилиальной структуры:

  • один сотрудник – один филиал (по умолчанию для всех пользователей, учитывая персональные настройки доступа),
  • один сотрудник – один из нескольких филиалов по выбору,
  • один сотрудник – несколько филиалов с объединяющей книгой лицевых счетов, документов, договоров и т.д.

- Единое администрирование системы. Возможность делегирования определенных прав на места для локальной настройки и ведения своих пользователей в филиале.

- Удобный интерфейс для комфортной работы пользователей, сопряжение с офисными пакетами (MS Office, OpenOffice).

- Масштабируемость системы: "ИНТЕР" может работать на любых современных серверах под управлением любой современной операционной системы.

  В настоящий момент есть успешные внедрения как на серверах класса офисного решения (10-15 пользователей), так и полномасштабные кластерные решения.

- Защищенность от несанкционированного доступа и мониторинг действий каждого пользователя. Разделение функций администратора Системы и администратора безопасности.

   Возможность использование ЭЦП в технологических процессах.

- Уникальная реализация – возможность одновременной работы пользователей в двухзвенной или трехзвенной архитектуре с web-интерфейсом, используя преимущества той или

  иной технологии в зависимости от обстоятельств.

- Высочайшая производительность при разумных требованиях к аппаратному обеспечению и каналам связи.

- Сочетание достоинств тиражируемой системы с преимуществами заказного проекта.

- Открытость системы: "ИНТЕР" передается с исходными текстами, API и полностью документированной базой данных.

Опыт

В настоящее время АБС "ИНТЕР" эксплуатируется в ряде коммерческих российских банков. Компания имеет большой опыт по поставке отдельных решений и их интеграции

с используемыми банком АБС, бизнес - приложениями и системами электронной коммерции.  По данным авторитетных рейтингов, Компания ИНВЕРСИЯ на протяжении

последних 5-ти лет входит в число лидеров среди российских разработчиков и поставщиков программного обеспечения для финансово-кредитных организаций и опирается в своей

деятельности на стабильно растущую клиентскую базу.

Контактная информация

Компания ИНВЕРСИЯ Россия, 115230, Москва, Каширское шоссе, д. 13Б
Телефон: (495) 721-19-57, факс: (495) 721-19-58
mail@inversion.ru  www.inversion.ru

Состав

    Разработка сайта и дизайн
    «ИнфоДизайн», 2006—2021
    115230, Москва, Каширское шоссе, д. 13Б
    Тел.: (495) 721-19-57 (многоканальный), Факс: (495) 721-19-58