e-mailEnglish versionПоискКарта сайта
Рассылка новостей

Программные продукты

Централизованная Автоматизированная Банковская Система "БАНК 21 ВЕК"

Тип бизнеса:

Инвестиционный бизнес
Розничный бизнес
Оптовый бизнес
Универсальный бизнес

Подсистема "Договоры аренды индивидуальных банковских сейфов"


Назначение

Подсистема предназначена для автоматизации оформления и учета операций аренды индивидуальных банковских сейфов, как в головном офисе банка, так и в сети дополнительных офисов и отделений банка.

Функциональные возможности

- Автоматизация деятельности сотрудников Депозитария по предоставлению услуг аренды индивидуальных банковских сейфов.

- Возможность получения информации по загруженности Депозитария за прошедшую, текущую и будущую даты.

- Ведение учета и сопровождения договоров аренды индивидуальных банковских сейфов как в самостоятельном едином модуле, так и интегрированном с ЦАБС.

- Возможность получения отчетности по операциям аренды индивидуальных банковских сейфов.

Состав

Подсистема состоит из двух модулей и предполагает организацию рабочих мест Контролера и Администратора.

Администратор

Функциональные возможности модуля Администратор позволяют настроить программу с целью автоматизации деятельности сотрудников депозитария по предоставлению услуг аренды индивидуальных банковских сейфов независимо от количества депозитариев, установленных в центральном и дополнительных офисах банка.

Основные функции

- Ведение каталога депозитариев всех отделений банка;

- Структурирование депозитариев по типам подразделений (центральный офис, филиал, доп. офис);

- Возможность работы одного пользователя в нескольких депозитариях;

- Ведение информации по депозитарию;

- Клонирование депозитариев.

 
Ведение справочника структуры сейфовых ячеек

- Регистрация ячеек в хранилище (указание номера, размера, хранилища);

- Фиксация статуса ячейки (свободна, арендована, блокирована, вскрыта);

- Возможность указания дополнительной информации по ячейке;

- Ведение истории изменений реквизитов ячеек.

Организация прав доступа пользователей к работе с подсистемами

- привязка пользователя к депозитарию;

- распределение ролей.

Ведение тарифов по оплате аренды ячеек

- Формирование списка комиссий по оплате договоров;

- Настройка тарифов по оплате комиссий, штрафов, залоговых сумм;

- Формирование комплектов проводок для автоматических оплат;

- Указание различного рода счетов по реализации бухгалтерского учета оплаты договоров, в том числе, счета доходов, НДС, будущих периодов;

-  Установка клиентских льгот.

Контролер

Функциональные возможности модуля Контролер позволяют вести учет и сопровождение договоров аренды индивидуальных банковских сейфов на единой платформе ЦАБС "БАНК 21 ВЕК", а также вести учет по загруженности депозитария, получать отчетности по операциям аренды индивидуальных банковских сейфов.

Основные функции

Регистрация договоров:

  • Регистрация договоров простой аренды и договоров по сделке с недвижимостью;
  • Печать документов по договору;
  • Регистрация дополнительных соглашений на изменение ячейки;
  • Регистрация дополнительных соглашений на пролонгацию договора;
  • Отмена договоров;
  • Закрытие договоров;
  • Автоматическое открытие счетов и закрытие счетов при закрытии договора.

Оплата договоров:

  • Автоматический выбор тарифного плана при оплате договора или пролонгации;
  • Возможность единичной и групповой оплаты договоров;
  • Организация безналичной оплаты со счета клиента либо оплаты через кассу;
  • Возврат или зачисление в доходы банка (в случае утраты ключа) залоговой суммы, с формированием проводок по счетам внебаланса. Переброска Залоговой суммы на другой счет, с учетом пролонгации срока Договора;
  • Генерация проводок в Ядро ЦАБС или выгрузка проводок в файл для загрузки в опер день, действующий в банке (форматы файла согласовываются).

Учет внесенной арендной платы на счет доходов будущих периодов (ДБП):

  • Автоматическая привязка к тарифным планам;
  • Автоматическое формирование бухгалтерских проводок, согласно настройкам;
  • Внесение арендной платы;
  • Списание арендной платы с ДБП на доходы;
  • Внесение страхового покрытия;
  • Оплата комиссий и штрафов, в том числе, со счета страхового покрытия;
  • Списание страхового покрытия в доходы;
  • Автоматическое открытие счетов.

Учет посещения клиентами арендованных сейфов:

  • Контроль за доступом клиентов к ячейке, в соответствии с условиями доступа;
  • Регистрация посещений;
  • Регистрация доверенных лиц и доверенностей;
  • Учет ключа.

Формирование отчетов:

  • Загруженность депозитария;
  • Кассовый журнал;
  • Журнал договоров и доверенностей;
  • Договора с истекшим сроком;
  • Отчет по оплатам и график оплат;
  • Учет доходов будущих периодов.

 

"Договоры аренды индивидуальных банковских сейфов – фронт-офис"

Модуль "Договоры аренды индивидуальных банковских сейфов – фронт-офис" расширяет возможности подсистемы "Договоры аренды индивидуальных банковских сейфов" и автоматизирует работу специалиста фронт-офиса, позволят в рамках эргономичного и интуитивно понятного интерфейса:

  • найти клиента в базе данных клиентов банка;
  • завести в базу данных клиентов банка нового клиента;
  • с помощью калькулятора, помочь клиенту подобрать ячейку и срок аренды с учетом денежных возможностей клиента;
  • открыть новый договор, сделать пролонгацию договора;
  • просмотреть и отредактировать договор;
  • по договорам по сделкам заполнить на договоре условия доступа;
  • зарегистрировать посещение клиентом ячейки;
  • завести доверенность;
  • сделать оплату по договору/пролонгации;
  • распечатать документы.

вернуться к основному тексту

Состав

    Разработка сайта и дизайн
    «ИнфоДизайн», 2006—2024
    115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, стр.1, Бизнес-центр «Ньютон-Плаза»
    Тел.: +7(495) 721-19-57 (многоканальный), Факс: +7(495) 721-19-58